Предприятия, входящие в
ФПГ "Скоростной флот"

ОАО «Редан»
Продукция предприятия
Скоростные катера
пр.13987"Боец"
пр.18627"Мустанг"
Фото
пр.18623"Мустанг-2"
пр. 21760 "Флагман"
Моторные яхты
Скоростные лодки
Рабочие суда
Спасательная техника
Водные аттракционы
Судомоделизм
Контактная информация
Вернуться на главную


  Скоростной патрульный катер "Мустанг" пр.18627

   Мореходный высокоскоростной водометный катер с повышенной автономностью в режиме патрулирования. Катер предназначен для поиска, перехвата и задержания нарушителей, охраны и защиты морских и береговых объектов в прибрежной зоне морей, на крупных водохранилищах, озерах, реках, а также проведения десантных и штурмовых операций. Имеет сертификат Российского Морского Регистра судоходства.
Катер отличается динамичным разгоном, минимальным выбегом при торможении, превосходными маневренностью и управляемостью, которые ему придает водометный движитель, высокой мореходностью, что в совокупности позволяет ему осуществлять задержание практически любого плавсредства.
Водометный движитель позволяет эксплуатировать катер на засоренных акваториях и на мелководье с глубинами 0,8 - 1 м.
Обводы корпуса позволяют двигаться на волнении с высокой скоростью без значительных ударных перегрузок.
Катер имеет просторную ходовую рубку, одноместную и четырехместную каюты, санузел, место для приготовления пищи , а также открытую палубу в корме.
Системы вентиляции и отопления обеспечивают комфортное пребывание экипажа на борту.
Автоматизация контроля за работой двигателя и основных систем, применение различных видов сигнализации, дистанционное управление облегчают работу судоводителя.
Высокая оснащенность радионавигационным оборудованием (радар, лаг, эхолот и пр.) обеспечивает безопасность плавания и выполнения служебных задач.
Возможность установки различных видов вооружения расширяет функциональные возможности катера. В состав вооружения могут входить:
-зенитно-ракетный комплекс;
-универсальные и корабельные гранатометные установки;
-широкий спектр стрелкового оружия.
Катер может доставляться без ограничений к месту эксплуатации по железной дороге, как груз 4 степени боковой негабаритности или на борту грузового судна на кильблоках.

   

Основные технические характеристики

   

   1.НАЗНАЧЕНИЕ
Оригинальное, многоцелевое, универсальное патрульное судно предназначено для выполнения следующих целей и задач: патрулирования, поиска, перехвата, задержания объектов – нарушителей морских границ или не соблюдающих Законов и Правил морских экономических зон; охраны и защиты морских и береговых объектов; выполнения противодиверсионных , десантных, досмотровых, спасательных и других операций в прибрежных все широтных районах морей, озер и реках. Судно может также использоваться в качестве служебно-разъездного, судна связи, медико-санитарной службы, для туристских целей, прогулочного и для обеспечения разнообразного отдыха на воде. Высокая экологическая чистота в эксплуатации позволяет использовать его на морских курортах.

   2.УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Район и условия эксплуатации - прибрежные зоны морей, а также внутренние водные пути и водоемы. Судно может эксплуатироваться (в зависимости от требований Заказчика) в любых регионах морской акватории и климатических условиях, в том числе в тропиках; для базирования судна не требуется использование специального причала и обеспечивается возможность причаливания к необорудованному берегу.

   3.ОСТОЙЧИВОСТЬ И МОРЕХОДНОСТЬ
Остойчивость судна при всех эксплуатационных случаях нагрузки удовлетворяет действующим Правилам Российского Морского Регистра судоходства (ГМРС) для судов III ограниченного района плавания.
Мореходные качества судна обеспечивают его безопасное плавание на волнении моря до 3 баллов без ограничений и плавание до 5 баллов при ограничении частоты вращения вала главного двигателя в зависимости от курсового угла по отношению к волне.

   4.НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ.
Непотопляемость судна обеспечивается при затоплении одного любого отсека в соответствии с действующими Правилами РМРС.

   5.СКОРОСТЬ ХОДА И ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
5.1Скорость судна при нормальном водоизмещении (50% запасов) составляет:
максимальная - ок.40 узлов
экономичным ходом - ок.26 узлов
5.2Скорость ходя базового варианта при установке двигателей фирмы «Catterpillar” соответствующей мощности
максимальная - ок.45 узлов
экономичным ходом - ок.30 узлов.
5.3Дальность плавания судна экономическим ходом составляет 500 миль.

   6.АВТОНОМНОСТЬ И ЗАПАСЫ
Автономность плавания по запасам пресной воды и провизии для команды судна - 3 суток. Вместимость нетто цистерн судовых запасов составляет:
Дизельного топлива, куб.м - 3,4
Пресной воды, куб.м - 0,42
Смазочного масла, куб.м - 0,06

   7.СРЕДСТВО СВЯЗИ И НАБЛЮДЕНИЯ
Штурманское вооружение
На судне установлены:
Магнитный компас типа КМ69-М2
Гирокомпас "Гюйс"
Лаг типа SТ50 "Рlus" фирмы "Autohelm "
Эхолот типа SТ50 "Рlus" фирмы "Autohelm "
Навигационная РЛС Furuno
Средства внешней связи
На судне установлены:
УКВ- радиостанция «Sailor» RT-2048 с устройством RM-2042
ПВ/КВ- радиоустановка «Sailor»
УКВ -радиостанция речного диапазона Р23В "Река-С"
Приемник Navtex NT-900
Аппаратура громкоговорящей связи (ГГС) «Рябина»
Система громкоговорящей связи СТС-01
По желанию Заказчика может быть установлена электронно-картографическая система с выводом обстановки на компьютер.
Средства зрительной связи и наблюдения
сигнальные фонари
сигнальные знаки
бинокль ночного видения
Звуковые сигнальные средства
звуковой электрический сигнал TN 24H фирмы «Vetus”
Судовой колокол

   8.КОРПУС СУДНА
Корпус судна и надстройка - сварной конструкции. Материл корпуса и надстройки –алюминиево – магниевый сплав марки 1561 и 1561 М. Система набора корпуса – продольно -поперечная. Шпация – переменная от 400 - 600 мм.

   9.УСЛ0ВИЯ ОБИТАЕМОСТИ
Экипаж и спецперсонал размещается в отсеке жилых помещений в одноместной четрехместной каютах, оборудованных необходимой мебелью и оборудованием. В отсеке жилых помещений также расположены место для подогрева пищи и санузел. По требованию Заказчика может быть установлен кондиционер. Общее расположение судна, расположение механизмов и оборудования, условия труда и обитания соответствуют требованиям действующих правил по технике безопасности, охране труда и санитарии. Во всех помещениях и конструкциях судна, где это требуется по условиям труда, предусматриваются необходимые ограждения, поручни и защита от прикосновения к токоведущим частям электрооборудования.

   10.ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
-Дизель типа 124НС 18/20 (М470-М3), максимальной мощностью 1103 кВт (1500 л. с.) при 1600 об/мин
-вспомогательная установка - дизель-генератор – компрессор типа ДГК-10М, мощностью 5,5 кВт
-оборудование, агрегаты, системы и трубопроводы топливный, масляной, охлаждения, масляный, газоотвода, обслуживающие главную и вспомогательную энергетические установки
-электроооборудование

   11.ДВИЖИТЕЛИ
Водометный комплекс FF 550 фирмы «KaMeWa», выполненный агрегатно с водозаборной трубой, рабочим колесом, спрямляющим аппаратом, рулевым соплом, заслонкой заднего хода, системой гидравлики и гидроцилиндрами, приводом рулевого сопла, упорным подшипником

   12.ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Основной род тока на судне - постоянный ток напряжением 27 В. Электроэнергетическая система двухпроводная, изолированная.Источника электроэнергии генератор постоянного тока КГ-5,6 мощностью 5,6 кВт, напряжением 28 В в составе агрегата ДГК-10М
две стартерные аккумуляторные батареи 6СТ-75ЭМ напряжением 12 В каждая
генератор постоянного тока ГСК-1500Ж мощностью I ,0кВт, напряжением 28 В, навешенный на главный двигател
выпрямительный агрегат ВАКС-2, 75-30, мощностью 2,75 кВт
Две аварийные аккумуляторные батареи 6СТ-190А напряжением 12 В каждая
Предусмотрено питание с берега черва разъем РIIIП-ЗОМ5 переменным током напряжением 380 В, частотой 50 Гц

   13.УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ.
Управление движением судна и его техническими средствами осуществляется из ходовой рубки. Аппаратура, обеспечивающая судовождение, размещается в пульте управления и у кресла судоводителя в ходовой рубке. Навигационная, штурманская аппаратура и приборы средств радиосвязи размещаются также в ходовой рубке. Дистанционное автоматизированное управление главным двигателем, а также сигнализация и защита осуществляется системой ДАУР-ЧМ1 и приборами аварийной защиты ФК6501-02-Р. На панели приборов ФК 6501-02-Р представлена предупредительная аварийная световая и звуковая сигнализация. Аварийно-предупредительная сигнализация и защита ДГК-10М осуществляется системой СПАС 30-5ДГК. С панели управления осуществляется запуск вентиляторов, электронасосов, включение электронагревателей масла.

   14.ТРАНСПОРТИРОВКА СУДОВ

Обеспечена транспортировка судна по железной дороге с 4 степенью боковой и 3 степенью верхней негабаритности, водным транспортом или буксировкой с командой на борту.

   15.ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ СУДНА
Базовая модель судна предназначена для эксплуатации в умеренных климатических условиях. По желанию Заказчика может обеспечиваться поставка судна в тропическом исполнении.

   

Вид с боку

   

План

   

Продольный разрез

   

План подпалубного пространства