Предприятия, входящие в
ФПГ "Скоростной флот"

ОАО «Редан»
Продукция предприятия
Скоростные катера
Моторные яхты
Скоростные лодки
QRV 30
"Редан 420"
"Редан 550"
"Редан 600"
"Редан 700-3"
"Редан 700-4"
"Редан 900"
Рабочие суда
Спасательная техника
Водные аттракционы
Судомоделизм
Контактная информация
Вернуться на главную


  Жёстко-надутая мотолодка "Редан 420"

   Скоростная жёстко-надутая мотолодка «Редан 420» предлагается для прогулок, рыбалки, туризма, как незаменимое спасательное средство, а также в качестве патрульной, рабочей, разъездной, бортовой шлюпки.
Мотолодка имеет жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, съемный надувной борт из прочного синтетического материала. Высокие мореходные качества мотолодки позволяют их эксплуатацию на волнении до 2-х баллов.

   

Основные технические характеристики

   

   1.КЛАСС И НАЗНАЧЕНИЕ
Тип судна
Жестконадутая глиссирующая моторная лодка с открытым кокпитом, подвесным бензиновым двигателем с дистанционным управлением.
Назначение судна
Мотолодка предназначена для рыбалки, отдыха, несения патрульной службы, выполнения служебных разъездов, доставки, высадки и снятия осмотровых групп с досматриваемых судов.
Класс судна
Мотолодка может использоваться на внутренних водоемах с удалением от порта-убежища не более 30 км.

   2.ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ И ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Длина наибольшая (с учетом надувного борта), м - 4,20
Ширина наибольшая (с учетом надувного борта), м - 1,76
Высота борта, м - 0,6
Водоизмещение :
полное, т - 0,75
порожнем, т - 0,25
Осадка средняя при полном водоизмещении, м - 0,26

   3.ОСТОЙЧИВОСТЬ И МОРЕХОДНОСТЬ
Мореходные качества мотолодки обеспечивают безопасное плавание на волнении с высотой волны 1% обеспеченности 0,75 м включительно с ограничением по скорости хода до перехода на режим плавания. Движение на максимальной скорости в режиме глиссирования допускается при высоте волны 0,5м 1% обеспеченности.

   4.НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ И ЖИВУЧЕСТЬ
Непотопляемость мотолодки при всех случаях эксплуатационной нагрузки обеспечена при затоплении всех отсеков жесткого корпуса при неповрежденном надувном борте, или двух отсеков надувного борта.Живучесть и непотопляемость мотолодки обеспечиваются:
-водонепроницаемостью наружной обшивки и переборок, ограничивающих водонепроницаемые отсеки;
-прочностью корпусных конструкций, рассчитанных на гидростатическое давление при аварийной посадке мотолодки;
-наличием и секционированием надувного борта;
-снабжением мотолодки аварийно-спасательным имуществом.

   5.СКОРОСТЬ ХОДА И ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
Скорость полного хода при нагрузке 3 человека, ветре до 1 балла на глубокой и спокойной воде - ок. 30 уз. Дальность плавания экономическим ходом на глубокой и тихой воде составляет 60 миль.

   6.АВТОНОМНОСТЬ И ЗАПАСЫ
На мотолодке предусматривается:
-запас топлива, кг 15
-запас масла, кг 1
Автономность плавания мотолодки экономичным ходом по запасам топлива составляет 3 часа.

   7.КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ
Экипаж мотолодки состоит из 1 человека.
Пассажировместимость - 4 человека.

   8.ШТУРМАНСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Штурманское вооружение и средства связи на мотолодке отсутствуют. Для обеспечения радиосвязи на мотолодку на время выхода может приниматься носимая радиостанция. Примечание. Поставка радиоаппаратуры производится заказчиком мотолодки.

   9.КОРПУС МОТОЛОДКИ
Жесткий корпус мотолодки имеет два бортовых отсека плавучести, а в средней части четыре отсека для оборудования и багажа, закрытые легкосъемными крышками. В кормовом отсеке установлен топливный бак, а во втором от кормы - аккумулятор. Надувной борт расположен по всему периметру мотолодки, кроме кормы. В корме концы баллонов борта выступают за пределы транца. Борт разделен на три отсека, каждый из которых оборудован клапаном наполнения и стравливания воздуха. В носовой части мотолодки размещен пост судоводителя, состоящий из блока дистанционного управления и сиденья судоводителя. В средней и кормовой части мотолодки установлены две банки для пассажиров. Банки могут перемещаться по длине мотолодки. В корме на транце установлен подвесной двигатель и мачта арочного типа, служащая для несения топового огня и крепления тента. В качестве основного материала для постройки корпуса мотолодки применен легкий сплав марки 1561. Надувной борт выполнен из высокопрочного полимерного материала.

   10.УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Диаметр установившейся циркуляции в условиях тихой воды на полном ходу при полном водоизмещении при перекладке подвесного мотора на максимальный угол - около 3-х длин корпуса мотолодки.

   11.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
На мотолодке устанавливается подвесной мотор "Mercury", 2-х тактный мощностью 40 л.с. с длиной дейдвуда 508 мм, с электростартерным запуском и дистанционным управлением. В качестве топлива применяется смесь бензина марки А-92 с маслом. Система запуска мотора - электростартерная.

   12.ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Основные параметры электроэнергетической системы
Электроэнергетическая система мотолодки представляет собой сеть постоянного тока напряжением 12 В. Электроэнергетическая система обеспечивает:
-стартерный пуск подвесного мотора;
-подзаряд стартерной аккумуляторной батареи при работе генератора;
-защиту сети и потребителей от перегрузок и токов короткого замыкания.
Источники электроэнергии
Источники электроэнергии обеспечивают питание потребителей во всех режимах. Источниками электроэнергии являются:
-генератор напряжением 12В, являющийся неотъемлемой частью подвесного мотора;
-стартерная аккумуляторная батарея типа 6СТ-45 емкостью 45 А-ч, напряжением 12В, предназначенная для питания электроэнергией потребителей, а также для пуска подвесного мотора. Батарея расположена в отсеке корпуса мотолодки. Подзараядка аккумуляторной батареи производится от генератора на ходу мотолодки.

   13.СНАБЖЕНИЕ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Мотолодка снабжена имуществом и инструментом согласно ведомости снабжения, размещенным в соответствии с его назначением на соответствующих местах. Запасные части и приспособления в объеме, поставляемом заводами-поставщиками оборудования по ТУ на поставку передаются с мотолодкой по ведомости ЗИП. Хранение ЗИП предусматривается на береговой базе.

   14.ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
С мотолодкой передаются один комплект общесудовой эксплуатационной документации согласно ведомости и один комплект документов на комплектующие изделия в соответствии с ведомостями эксплуатационных документов заводов-поставщиков (или ТУ на поставку).

   15.ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОСТЬ
Мотолодка может транспортироваться:
-по железной дороге как габаритный груз;
-автомобильным транспортом в кузове грузового автомобиля или на прицепе.