Служебно-разъездной катер "Редан 700-3" |
   Катер "Редан 700-3" имеет широкий диапазон сфер применения - от частного прогулочного, туристского до служебного, патрульного, спасательного. Катер имеет жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, открытый пост управления, носовую каюту, съемный надувной борт из прочного синтетического материала. Катер оборудован диванами в носовой каюте и кормовой части кокпита, столом-тумбой и холодильником, аудиосистемой. Катер по требованию Заказчика может быть оснащен современными средствами радиосвязи и навигационного вооружения. Катер поставляется с тентом, закрывающим кокпит.
|
   Основные технические характеристики
|
   |
   1.КЛАСС И НАЗНАЧЕНИЕ Моторная лодка предназначена для несения патрульной службы, выполнения служебных разъездов, доставки, высадки и снятия осмотровых групп с досматриваемых судов, доставки людей и небольших партий грузов на суда и другие объекты, хозяйственных целей, отдыха, охоты, рыбалки, туризма, обеспечения спуска аквалангистов. Мотолодка соответствует требованиям Государственной инспекции по маломерным судам.
|
   2.УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Мотолодка предназначена для эксплуатации в морских и речных бассейнах при высоте волны 3% обеспеченности до 1,25 м и удалением от берега до 10 миль.
|
   3.ОСТОЙЧИВОСТЬ И МОРЕХОДНОСТЬ Мореходные качества мотолодки обеспечивают безопасное плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 1,25 м включительно с ограничением по скорости хода до перехода на режим плавания.
|
   4.НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ Непотопляемость мотолодки при всех случаях эксплуатационной нагрузки обеспечена при затоплении всего жесткого корпуса при неповрежденном надувном борте, или всех отсеков надувного борта при поврежденном жестком корпусе.
|
   5.СКОРОСТЬ ХОДА И ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ Скорость полного хода при нагрузке 5 человек, ветре до 1 балла на глубокой и спокойной воде - ок. 30 узлов (65 км/час). Дальность плавания экономическим ходом на глубокой и тихой воде составляет 100 км.
|
   6.ЗАПАСЫ На мотолодке предусматривается запас топлива - 180 л и масла - 5л.
|
   7.ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ Экипаж мотолодки состоит из 1 человека. Пассажировместимость - 4 человека.
|
   8.НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СРЕДСТВА СВЯЗИ По желанию Заказчика на мотолодке могут быть установлены штурманское вооружение и стационарные средства связи. Для обеспечения радиосвязи на мотолодку на время выхода может приниматься носимая радиостанция. В случае эксплуатации мотолодки в прибрежных зонах предусмотрена установка радиостанции "Saylor-48003".
|
   9.КОРПУС МОТОЛОДКИ Жесткий корпус мотолодки имеет 4 отсека (форпик, носовую каюту , кокпит и ахтерпик); форпик и ахтерпик закрыты брызгонепроницаемыми крышками. Надувной борт расположен по всему периметру мотолодки кроме кормы. В корме концы баллонов борта выступают за пределы транца. Борт разделен на 5 непроницаемых отсеков, каждый из которых оборудован клапаном наполнения и стравливания воздуха. В средней части мотолодки размещен открытый пост управления. Над кокпитом установлена мачта, служащая для несения навигационного оборудования. В носовой части мотолодки размещена закрытая каюта. В корме на транце установлен подвесной мотор.
|
   10.УСЛОВИЯ ОБИТАЕМОСТИ В каюте установлены два дивана на 5 человек, трансформирующиеся в спальное место, и откидной столик. В кормовой части кокпита установлен диван.
|
   11.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА На мотолодке установлен подвесной мотор типа MERCURI 150ELPTO EFI мощностью 150 л.с. с дистанционным управлением. В качестве топлива применяется смесь бензина марки А-92 с маслом, масло марки ТС-W3 "QUCKSILVER" USA. Система запуска мотора - электростартерная.
|
   12.ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Электроэнергетическая система мотолодки состоит из сети постоянного тока напряжением 12В. Источниками электроэнергии на мотолодке являются: генератор напряжением 12В, являющийся неотъемлемой частью подвесного мотора; стартерная аккумуляторная батарея типа 6СТ-75 емкостью 75 А-ч, напряжением 12В, предназначенная для питания электроэнергией потребителей, а также для пуска подвесного мотора. Батарея расположена под диваном в кокпите по левому борту. Подзарядка аккумуляторной батареи производится от генератора на ходу мотолодки.
|
   13.ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ Дистанционное управление оборотами, реверсированием, запуском и остановкой подвесного мотора производится с поста судоводителя в кокпите. Управление поворотом мотора осуществляется штурвалом.
|
   14.ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОСТЬ Мотолодка может транспортироваться: по железной дороге как габаритный груз; автомобильным транспортом в кузове грузового автомобиля или на прицепе.
|
   |
   |